На обложке Лара вывозилась в грязи по самые... уши. И не просто так – это одна из фишек игры.
Как только мы оказались внутри сумрачного помещения, где нам предстояло впервые увидеть реальный геймплей из новой части Tomb Raider, сразу стал понятен двойственный смысл подзаголовка игры. Дело в том, что на стенах презентационной комнаты была изображена картина подводного боя Лары с акулами. И действительно, как позже в интервью подтвердил креативный директор Crystal Dynamics Эрик Линдстром (Eric Lindstrom), значительная часть игрового времени нам предстоит провести под водой. Однако «темное» значение слова Underworld также найдет свое отражение в приключениях расхитительницы гробниц. Но в какие адские глубины заберется Лара на этот раз, мы узнаем лишь осенью – дата европейского релиза назначена на 21 октября этого года на всех современных платформах.
Пока мы разглядывали стены комнаты, на экране во всей красе предстала мисс Крофт, стоящая на корме небольшой яхты где-то на просторах (как оказалось потом) Средиземного море. Яркое солнце играло на ткани ее сексуального подводного снаряжения, выгодно подсвечивая еще более похорошевшую модель. Однако уже после первого шага ноги нашей героини бесстыдно провалились сквозь пол палубы. Что ж, бывает, это всего лишь демка. Собственно с этого небольшого и единственного казуса и началась презентация Tomb Raider: Underworld.